Несколько возможных причин, по которым телевизор Philips с функцией Smart TV выдаёт «ошибку воспроизведения»:
- Нестабильное интернет-соединение. ask.ivi.ru Стоит проверить, работает ли соединение стабильно. ask.ivi.ru Можно попробовать подключить телевизор к мобильной сети через точку доступа на мобильном телефоне. ask.ivi.ru Если ошибка устранена, следует обратиться в поддержку интернет-провайдера. ask.ivi.ru
- Забит кэш во встроенном браузере. otvet.mail.ru Нужно очистить кэш, например, через раздел «Профиль» в приложении перейти во вкладку «Помощь» и нажать на кнопку «Очистить кэш». ask.ivi.ru
- Неправильное кодирование и разрешение контента. otvet.mail.ru Smart TV может работать только с виджетами и специальными сайтами, на которых размещены материалы в «правильном» кодировании и разрешении. otvet.mail.ru
- Устаревшее программное обеспечение. ask.ivi.ru resiverplus.ru Стоит проверить, есть ли обновления для ПО телевизора и актуальны ли установленные дата и время для региона. ask.ivi.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Philips. www.philips.ru