Телефонная линия может быть занята при использовании Dial-Up-соединения, потому что при такой технологии модем дозванивается на модемный пул с помощью телефонного провода, и во время вызова линия будет занята. 1
Некоторые другие возможные причины проблем с подключением:
- Включена функция Administrative Break-In на офисной АТС. 5 Она позволяет прерывать разговор с внешней линией, а у модема, возможно, нет функции удержания, из-за чего соединение сбрасывается. 5
- Другие устройства подключены к той же линии, что и модем для Dial-Up-соединения. 2 Некоторые пользователи отмечают возможные помехи. 2
- Проводка старая, что может приводить к проблемам с соединением. 3
- Модем неисправен. 3 Стоит проверить его на работоспособность, например, опросить через диспетчер устройств. 3
Для решения проблемы можно попробовать отключить другие порты, кроме порта для Dial-Up-соединения, или использовать альтернативный USB-модем. 2