Tele2 активно продвигает онлайн-каналы связи вместо традиционных телефонных обращений по нескольким причинам:
- Удобство для клиентов. www.comnews.ru Онлайн-каналы позволяют обратиться в поддержку в любое удобное время, например, во время поездки в общественном транспорте. www.comnews.ru Также цифровые каналы дают возможность отправить скриншоты и фотографии, чтобы более точно описать проблему. www.comnews.ru
- Больше возможностей. www.comnews.ru У цифровых инструментов обслуживания больше возможностей, чем у традиционных методов. www.comnews.ru Например, в онлайн-каналах Tele2 есть чат-бот, который обрабатывает множество запросов и решает многие из них самостоятельно. www.comnews.ru bel.ru
- Индивидуальный подход. properm.ru В онлайн-каналах операторы могут подстраиваться под конкретного клиента и предлагать нестандартные варианты действий. properm.ru
- Автоматизация. bel.ru Высокий уровень автоматизации позволяет специалистам личной поддержки сконцентрироваться на решении нестандартных задач. bel.ru
При этом Tele2 не исключает традиционные способы связи, например, горячую линию. svyaz.sravni.ru Компания предлагает различные каналы для обращений, чтобы удовлетворить предпочтения абонентов. msk.t2.ru