Технология Unreal Engine 3 стала стандартом для разработки мобильных игр по нескольким причинам:
Повышение качества графики. dtf.ru Unreal Engine 3 позволил достичь высокого уровня графики с фотореализмом, динамическим освещением и шейдерами. dtf.ru Это стало обязательным элементом игрового опыта. dtf.ru
Поддержка многозадачности. dtf.ru Движок мог работать не только с одной задачей за раз, а сразу с несколькими. dtf.ru Это упрощало процесс разработки, так как не приходилось ждать, пока завершится одна задача, чтобы запустить следующую. dtf.ru
Инструмент для художников и дизайнеров. dtf.ru Unreal Engine 3 позволил работать с программируемыми шейдерами, что избавило разработчиков от необходимости создавать «фиктивные» шейдеры для разных платформ. dtf.ru
Возможность реализации сложных эффектов. www.igromania.ru Например, с помощью Unreal Engine 3 можно было реализовать любые погодные эффекты на новом графическом уровне. www.igromania.ru Также была разработана система скелетной анимации объектов, которая поддерживала большое количество «костей» в виртуальном скелете. www.igromania.ru
Доступность для моддеров. dtf.ru В 2009 году Epic Games выпустила Unreal Development Kit (UDK) — бесплатный SDK, который позволял создавать игры на UE3 без лишних затрат, хотя и с некоторыми ограничениями. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.