Технология Unreal Engine 3 стала стандартом для разработки мобильных игр по нескольким причинам:
Повышение качества графики. 1 Unreal Engine 3 позволил достичь высокого уровня графики с фотореализмом, динамическим освещением и шейдерами. 1 Это стало обязательным элементом игрового опыта. 1
Поддержка многозадачности. 1 Движок мог работать не только с одной задачей за раз, а сразу с несколькими. 1 Это упрощало процесс разработки, так как не приходилось ждать, пока завершится одна задача, чтобы запустить следующую. 1
Инструмент для художников и дизайнеров. 1 Unreal Engine 3 позволил работать с программируемыми шейдерами, что избавило разработчиков от необходимости создавать «фиктивные» шейдеры для разных платформ. 1
Возможность реализации сложных эффектов. 4 Например, с помощью Unreal Engine 3 можно было реализовать любые погодные эффекты на новом графическом уровне. 4 Также была разработана система скелетной анимации объектов, которая поддерживала большое количество «костей» в виртуальном скелете. 4
Доступность для моддеров. 1 В 2009 году Epic Games выпустила Unreal Development Kit (UDK) — бесплатный SDK, который позволял создавать игры на UE3 без лишних затрат, хотя и с некоторыми ограничениями. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.