Технология Overdrive может вызывать артефакты в статичных изображениях из-за несовершенного строения пикселей матриц и неоптимизированного ПО. 1
При чрезмерном ускорении пикселей они могут «перескакивать» через нужный оттенок, что приводит к появлению артефактов, таких как «образы» или «хвосты» за движущимися объектами. 4
Количество искажений зависит как от качества матрицы, типа кристаллов и способа их расположения, так и от настройки технологии разгона пикселей. 1
Для решения проблемы была разработана технология Variable Overdrive, которая автоматически регулирует интенсивность перегрузки пикселей в зависимости от отображаемого контента. 4
Также для минимизации артефактов можно использовать технологию Variable Overdrive, которая подстраивает степень разгона под текущие условия, в отличие от фиксированного ускорения в обычном режиме. 5