Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему технология NVIDIA Reflex Low Latency может снижать производительность в играх?
Вопрос для Нейро
30 января
Почему технология NVIDIA Reflex Low Latency может снижать производительность в играх?
Нейро
На основе 5 источников

Технология NVIDIA Reflex Low Latency может снижать производительность в играх из-за того, что графический процессор всегда остаётся загруженным менее чем на 100%. 1 Это приводит к небольшому потенциальному снижению частоты кадров, при этом значительно уменьшая задержку ввода. 1

Кроме того, иногда NVIDIA Reflex может давать сбои, что в некоторых играх приводит к снижению производительности, нестабильному темпу кадров и даже к заметному заиканию. 1

При этом в зависимости от конфигурации ПК может быть снижение на несколько кадров, но не более. 5

Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать последние версии драйверов и оптимизированное программное обеспечение. 4

Также можно включить опцию «Вкл + Boost» в NVIDIA Reflex, которая не позволяет видеокарте понижать частоты, когда производительность упирается в центральный процессор, что делает задержки ещё ниже. 2 Однако этот режим немного увеличивает энергопотребление из-за более высоких частот, что может быть критично при игре на ноутбуке от батареи. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)