Технология низкой задержки в игровых мониторах полезна, потому что позволяет быстрее реагировать на происходящее на экране. 1 Это может оказаться решающим фактором в игре, особенно в шутерах или спортивных симуляторах, где каждая миллисекунда на счету. 3
Также низкая задержка помогает избежать разрывов изображения, которые могут возникать из-за несоответствия частот обновления монитора и кадров в игре. 1 Это приводит к снижению качества картинки и потере кадров. 1
Например, технология NVIDIA Reflex повышает скорость отклика за счёт оптимальной работы центрального и графического процессоров, чтобы графическому процессору не приходилось тратить время на вывод кадров на дисплей. 2
Кроме того, для игр рекомендуется использовать специальные игровые режимы, которые отключают большую часть обработки изображений и уменьшают время отклика на мониторе. 5