Технология Lumen от Unreal Engine 5 может не применяться в современных играх по нескольким причинам:
- Проблемы оптимизации. apni.ru Многие разработчики AAA-игр не справлялись с оптимизацией, исправлением некорректных отображений, совмещением старых приёмов и методов разработки с новыми. apni.ru
- Сложности с портированием игр. apni.ru Lumen конфликтовал с другими методами статического освещения и отражения, из-за чего возникали проблемы с качеством графики и скоростью работы, запуска, увеличивалось количество лагов и зависаний. apni.ru
- Ограничения технологии. apni.ru У Lumen есть ограничения, связанные с отражением от сеток тонких поверхностей, например, от листвы деревьев. apni.ru Также некоторые сложной формы прозрачные или тонкие поверхности вызывали «утечку света». apni.ru
- Несоответствие платформы. dev.epicgames.com Lumen не поддерживался консолями предыдущего поколения, такими как PlayStation 4 и Xbox One, а также системами виртуальной реальности (VR). dev.epicgames.com
Кроме того, по некоторым оценкам, Lumen больше напоминает технологическую демонстрацию, чем реальный инструмент для разработчиков, так как может обрушить производительность, особенно в сложных сценах с множеством источников света. pikabu.ru