Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему технология генерации кадров AMD может вызывать статтеры в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Почему технология генерации кадров AMD может вызывать статтеры в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

По результатам тестирования, опубликованного в 2023 году, технология генерации кадров Fluid Motion Frames от AMD чаще вызывала статтеры в играх по сравнению с технологией DLSS 3 от NVIDIA. dtf.ru Это связано с тем, что технология NVIDIA с ИИ-алгоритмами эффективнее справлялась с распределением сгенерированных фреймов по сравнению с аналогом от AMD. dtf.ru

Статтеринг (рывки в анимации) возникает из-за неравномерной отрисовки кадров графическим процессором (GPU) или непостоянной задержки между кадрами. hpc.by Некоторые другие причины статтеринга:

  • Непостоянная производительность видеокарты. hpc.by Если видеокарта не может поддерживать стабильную кадровую частоту из-за сложности сцены или ограничений производительности, это может привести к неравномерной отрисовке кадров. hpc.by
  • Несинхронизированные частоты обновления. hpc.by Если частота обновления монитора не совпадает с кадровой частотой видеокарты, это может привести к непостоянной задержке между кадрами. hpc.by
  • Проблемы с программным обеспечением. hpc.by Ошибки в драйверах видеокарты, играх или других мультимедийных приложениях также могут вызывать статтеринг. hpc.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)