Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему технология генерации кадров AMD может вызывать статтеры в играх?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Почему технология генерации кадров AMD может вызывать статтеры в играх?
Нейро
На основе 5 источников

По результатам тестирования, опубликованного в 2023 году, технология генерации кадров Fluid Motion Frames от AMD чаще вызывала статтеры в играх по сравнению с технологией DLSS 3 от NVIDIA. 1 Это связано с тем, что технология NVIDIA с ИИ-алгоритмами эффективнее справлялась с распределением сгенерированных фреймов по сравнению с аналогом от AMD. 1

Статтеринг (рывки в анимации) возникает из-за неравномерной отрисовки кадров графическим процессором (GPU) или непостоянной задержки между кадрами. 5 Некоторые другие причины статтеринга:

  • Непостоянная производительность видеокарты. 5 Если видеокарта не может поддерживать стабильную кадровую частоту из-за сложности сцены или ограничений производительности, это может привести к неравномерной отрисовке кадров. 5
  • Несинхронизированные частоты обновления. 5 Если частота обновления монитора не совпадает с кадровой частотой видеокарты, это может привести к непостоянной задержке между кадрами. 5
  • Проблемы с программным обеспечением. 5 Ошибки в драйверах видеокарты, играх или других мультимедийных приложениях также могут вызывать статтеринг. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)