По результатам тестирования, опубликованного в 2023 году, технология генерации кадров Fluid Motion Frames от AMD чаще вызывала статтеры в играх по сравнению с технологией DLSS 3 от NVIDIA. 1 Это связано с тем, что технология NVIDIA с ИИ-алгоритмами эффективнее справлялась с распределением сгенерированных фреймов по сравнению с аналогом от AMD. 1
Статтеринг (рывки в анимации) возникает из-за неравномерной отрисовки кадров графическим процессором (GPU) или непостоянной задержки между кадрами. 5 Некоторые другие причины статтеринга:
- Непостоянная производительность видеокарты. 5 Если видеокарта не может поддерживать стабильную кадровую частоту из-за сложности сцены или ограничений производительности, это может привести к неравномерной отрисовке кадров. 5
- Несинхронизированные частоты обновления. 5 Если частота обновления монитора не совпадает с кадровой частотой видеокарты, это может привести к непостоянной задержке между кадрами. 5
- Проблемы с программным обеспечением. 5 Ошибки в драйверах видеокарты, играх или других мультимедийных приложениях также могут вызывать статтеринг. 5