Технология FMV (Full Motion Video) оказалась недостаточно перспективной для создания массовых компьютерных игр по нескольким причинам:
Ограничения консолей. cubiq.ru Они могли воспроизводить небольшое количество цветов, что влияло на качество изображения игр, делая его зернистым. cubiq.ru
Большие бюджеты на разработку. cubiq.ru Средства уходили на качественные камеры, профессиональную съёмку, дорогостоящие актёрские услуги и мощное оборудование для обработки большого объёма видеоданных. www.sport-express.ru
Конкуренция с трёхмерной графикой. cubiq.ru blog.rt.ru В отличие от заранее записанных видео, с которыми можно взаимодействовать лишь в определённые моменты прохождения, трёхмерная игра позволяла игроку постоянно находиться в центре событий. cubiq.ru
Ограниченность в выборе стилей. www.sport-express.ru Наиболее подходящие поджанры для FMV — хоррор, детективы и драма, в то время как экшен или стратегии сложно реализуемы из-за специфики и высокой требовательности к динамике процесса. www.sport-express.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.