Технология Euphoria, разработанная компанией NaturalMotion в 2006 году, считается важным шагом в развитии мобильных игр по нескольким причинам:
Создание реалистичной анимации. unrealcontest.ru Euphoria позволяла анимациям генерироваться центральным процессором прямо на лету. stopgame.ru Вместо того, чтобы воспроизводить перезаписанную анимацию, технология создавала её на основе симуляции «человека». stopgame.ru В неё входило тело, мышцы и двигательная нервная система. stopgame.ru
Обработка внешних условий. unrealcontest.ru Euphoria включалась вместо других типов движений, как только на персонажа начинали действовать законы физики. unrealcontest.ru Например, персонаж мог реалистично реагировать на гравитацию, наклонную поверхность, отдачу оружия и силу попавших в него пуль. stopgame.ru
Генерация уникальных анимаций. vlab.fandom.com Действия и реакции персонажей синтезировались в реальном времени и каждый раз были особенными, неидентичными к предыдущим, даже если повторялась одна и та же сцена. vlab.fandom.com
Экономия ресурсов системы. unrealcontest.ru Правильно настроенная процедурная анимация, на которой основана Euphoria, делала игру визуально более реалистичной и разнообразной, а также помогала сэкономить ресурсы системы, так как «статичные анимации» обычно занимали больше места. unrealcontest.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.