Технология дополненной реальности (AR) стала популярной в обувной индустрии по нескольким причинам:
Возможность виртуально примерить обувь перед покупкой. www.marketresearchintellect.com dzen.ru Это улучшает опыт онлайн-шопинга, позволяя покупателям видеть, как обувь будет выглядеть на них прежде, чем сделать заказ. dzen.ru
Сокращение доли возвратов. getsiz.ru Для покупателей одежды и обуви важно «пощупать» товар, поэтому AR-технологии помогают перетягивать аудиторию из офлайна в онлайн и снижать процент возвратов. getsiz.ru
Использование AR для обучения персонала. www.retail.ru Например, консультант может навести камеру смартфона на ценник пары обуви, тут же получить краткую информацию об особенностях модели и понять, как лучше презентовать её покупателю. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.