Технология дополненной реальности (AR) стала популярной в обувной индустрии по нескольким причинам:
Возможность виртуально примерить обувь перед покупкой. 12 Это улучшает опыт онлайн-шопинга, позволяя покупателям видеть, как обувь будет выглядеть на них прежде, чем сделать заказ. 2
Сокращение доли возвратов. 4 Для покупателей одежды и обуви важно «пощупать» товар, поэтому AR-технологии помогают перетягивать аудиторию из офлайна в онлайн и снижать процент возвратов. 4
Использование AR для обучения персонала. 5 Например, консультант может навести камеру смартфона на ценник пары обуви, тут же получить краткую информацию об особенностях модели и понять, как лучше презентовать её покупателю. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.