Технологии SLI и Crossfire оказались неудачными для массового применения по нескольким причинам:
  - Проблемы с совместимостью.                                                                          www.ixbt.com                       Далеко не каждая игра поддерживала SLI и Crossfire, а если и поддерживала, то не идеально.                                                                          www.ixbt.com                       Например, в Grand Theft Auto IV связка карт могла глючить, выдавать артефакты, быть нестабильной.                                                                          www.ixbt.com                      
- Микрофризы.                                                                          www.ixbt.com                       Даже если игра работала с двумя картами, возникали короткие зависания, особенно в динамичных сценах.                                                                          www.ixbt.com                      
- Масштабирование.                                                                          www.ixbt.com                       Вместо ожидаемых 90–100% прироста получалось в лучшем случае 50–70%, а чаще меньше.                                                                          www.ixbt.com                      
- Драйвера.                                                                          www.ixbt.com                       NVIDIA и AMD боролись за оптимизацию, но возникали проблемы с драйверами, из-за которых ломалась то одна игра, то другая.                                                                          www.ixbt.com                      
- Цена.                                                                          www.ixbt.com                       Две видеокарты вдвое дороже, а топовые карты стоили дорого, их могла позволить себе малая часть геймеров.                                                                          www.ixbt.com                      
- Энергопотребление и нагрев.                                                                          www.ixbt.com                       Нужно было вдвое больше тепла и энергии, нужен был мощный блок питания, хорошая вентиляция, иначе — перегрев и «тормоза».                                                                          www.ixbt.com                      
Кроме того, разработчики игр стали лучше оптимизировать проекты под одну карту, появились новые технологии, требующие огромной вычислительной мощности, и спрос на несколько графических процессоров в игровых системах снизился.                                                                          www.ixbt.com                                                                                               www.toolify.ai