Некоторые причины, по которым технологии отслеживания взгляда могут не работать в игровых приложениях:
- Сложности с интеграцией. 2 Айтрекеры, устройства для отслеживания взгляда, не универсальны и не могут заменить традиционные средства ввода, такие как клавиатура или геймпад. 2 Функционал айтрекера нужно настраивать под каждую конкретную игру. 2
- Проблемы с работой при разных условиях. 2 Устройство должно одинаково точно работать при различных условиях освещения и учитывать особенности строения глаз разных людей. 2
- Задержка в работе. 1 Например, неизвестно, насколько хорошо слежение за взглядом покажет себя в играх, где важна точность, и любая миллисекунда задержки может стать проблемой. 1
- Ошибки в программном обеспечении. 4 Например, в программном обеспечении Oculus есть ошибка, которая иногда не позволяет отслеживать движения глаз. 4
Однако есть и исключения: например, технология Tobii, которая отвечает за отслеживание взгляда игрока, используется в некоторых играх, таких как Far Cry 6, The Division, F1 2021, Microsoft Flight Simulator и других. 5