Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему технологии многопоточности вроде SMT не всегда дают ожидаемый прирост производительности в…
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

Почему технологии многопоточности вроде SMT не всегда дают ожидаемый прирост производительности в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым технологии многопоточности, в том числе SMT, не всегда дают ожидаемый прирост производительности в играх:

  • Проблемы с программной поддержкой. club.dns-shop.ru Плохо оптимизированные программы не могут отличать логический поток от настоящего ядра, из-за чего на одно ядро могут попасть две тяжёлых задачи и замедлить работу. club.dns-shop.ru
  • Отсутствие оптимизации под процессоры AMD. www.playground.ru Включение SMT в ряде игр для 6-ядерных и 8-ядерных процессоров AMD может привести к снижению производительности. www.playground.ru
  • Перегрузка процессора. otvet.mail.ru Если процессор будет перегружен, могут возникнуть фризы. otvet.mail.ru

Таким образом, эффект от использования SMT зависит от конкретной ситуации и требует учёта индивидуальных особенностей системы.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)