Несколько причин, по которым технологии многопоточности, в том числе SMT, не всегда дают ожидаемый прирост производительности в играх:
- Проблемы с программной поддержкой. club.dns-shop.ru Плохо оптимизированные программы не могут отличать логический поток от настоящего ядра, из-за чего на одно ядро могут попасть две тяжёлых задачи и замедлить работу. club.dns-shop.ru
- Отсутствие оптимизации под процессоры AMD. www.playground.ru Включение SMT в ряде игр для 6-ядерных и 8-ядерных процессоров AMD может привести к снижению производительности. www.playground.ru
- Перегрузка процессора. otvet.mail.ru Если процессор будет перегружен, могут возникнуть фризы. otvet.mail.ru
Таким образом, эффект от использования SMT зависит от конкретной ситуации и требует учёта индивидуальных особенностей системы.