Несколько причин, по которым Tata Nano стал провальным проектом на мировом рынке:
- Задержка с началом производства. 12 Конфликт с властями штата Западная Бенгалия привел к задержке. 1
- Возгорание автомобилей из первых партий. 12 Это подпортило репутацию Tata Nano. 1
- Несуразная внешность. 2 Облик автомобиля не соответствовал традиционным представлениям индийских покупателей об автомобиле. 1
- Маркетинговая политика. 14 Компания активно продвигала идею о том, что Tata Nano — самый дешёвый автомобиль в мире. 14 Однако клиенты поставили знак равенства между понятиями «дешёвый» и «некачественный». 1
- Переоценка спроса. 1 В начале 2000-х эксперты предсказывали, что появление сверхдоступного Tata Nano вызовет бурный рост индийского рынка. 1
В 2018 году с конвейера сошёл последний представитель модели Tata Nano. 2