Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему существует разница в производительности между версиями Spider-Man 2 с трассировкой лучей и…
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Почему существует разница в производительности между версиями Spider-Man 2 с трассировкой лучей и без нее?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду разница в производительности между графическими режимами Spider-Man 2, в которых используется трассировка лучей. dtf.ru screenrant.com

Трассировка лучей несколько снижает производительность, устраняя сложные эффекты на ряде объектов, но при этом сохраняя основную функциональность и очевидные блики, например отражения в лужах. screenrant.com

В игре есть два графических режима: dtf.ru

  1. «Качество». dtf.ru vk.com Разрешение — от 4K до 1440p, частота кадров — 30 fps или 40 fps на дисплее с частотой 120 Гц. dtf.ru vk.com
  2. «Производительность». dtf.ru vk.com Разрешение — от 1440p до 1008p, частота кадров — 60 fps. dtf.ru vk.com

Кроме того, есть режим работы функции переменной частоты обновления (VRR), который позволяет снять ограничение фреймрейта. dtf.ru В этом случае в режиме производительности игра работает с частотой 65–80 fps, а в режиме качества — с 40–60 fps. dtf.ru

Таким образом, трассировка лучей влияет на производительность, но игра предоставляет игрокам множество вариантов выбора между качеством изображения и производительностью. pstur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)