Ограничение скорости движения поршня в двигателях внутреннего сгорания существует по нескольким причинам:
- Нагрузки на элементы поршневой группы. dzen.ru www.kolesa.ru От средней скорости поршня зависят нагрузки на стенку поршня, на поршневой палец, шатун и коленвал. www.kolesa.ru С увеличением скорости в два раза нагрузки увеличиваются в четыре раза, а если в три — то в девять раз. www.kolesa.ru
- Влияние масла. www.drive2.ru Существует предел возможностей масла, за которым рвётся масляная плёнка. www.drive2.ru
- Обгон фронта пламени. dzen.ru В определённых условиях, на больших оборотах, поршень может обогнать движение пламени. dzen.ru Если это случится, то сгорание не окажет никакой силы на поршень, и двигатель не сможет раскрутиться быстрее. dzen.ru
Эксперименты инженеров-мотористов показали, что классическая конструкция шатунно-поршневой группы выдерживает максимальную скорость порядка 17–23 м/с. www.kolesa.ru Чем выше эта величина, тем скорее изнашивается мотор. www.kolesa.ru