Сухой тип коробки передач DCT считается более рискованным в условиях постоянных пробок, потому что он чувствителен к режимам «ползания» и перегреву. china-car-moscow.ru
Несколько причин:
- Частые старт-стопы. china-car-moscow.ru Работа на полуприкрытом сцеплении, подъёмы и манёвры задним ходом — всё это ускоряет износ фрикционных накладок и нагружает мехатронику. china-car-moscow.ru
- Постоянное дёрганье между передачами. www.pravda.ru Попытки плавно тронуться, толчки и пробуксовки — всё это «съедает» фрикционные диски. www.pravda.ru
- Неполное размыкание сцепления. www.drive2.ru При остановке с селектором в позиции «D» сцепление вращается с небольшим трением, пребывая в «боевой готовности» к старту. www.drive2.ru Если в пробках селектор не переводить в нейтраль, сухое сцепление быстро перегревается, и машина начинает дёргаться. www.drive2.ru
Чтобы снизить риски, в пробке можно перевести коробку в спортивный режим: в нём коробка удерживает передачу дольше, поэтому меньше переключений, меньше трения и меньше шансов на поломку. www.pravda.ru