Суда на подводных крыльях перестали строить для дальних пассажирских рейсов по нескольким причинам:
Экономическая невыгодность. www.ixbt.com Суда на подводных крыльях потребляли большое количество топлива, особенно когда выходили на несущие крылья. www.ixbt.com На коротких маршрутах они были экономически невыгодными. www.ixbt.com
Сложность в обслуживании. m.ok.ru www.ixbt.com Некоторые модели судов на подводных крыльях, например «Буревестник», имели авиационные двигатели, которые было невозможно обслуживать на речном флоте. m.ok.ru
Ускоренный износ. m.ok.ru В ходе испытаний выяснилось, что повышенная скорость судов на подводных крыльях приводит к ускоренному износу подводных крыльев. m.ok.ru
Рост цен на энергоносители. www.ixbt.com После распада Советского Союза цены на энергоносители и запчасти начали расти, и использование судов на подводных крыльях стало ещё более невыгодным. www.ixbt.com
Изменение транспортной ситуации. www.ixbt.com Дорожная сеть стала лучше, и автобусы вместе с личными автомобилями заменили массовые суда на подводных крыльях. www.ixbt.com
Таким образом, суда на подводных крыльях оказались тупиковой ветвью эволюции и не смогли конкурировать с другими видами транспорта. www.drom.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.