Несколько возможных причин, по которым стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ:
- Чрезмерно бедная топливно-воздушная смесь. 1 Если горючего подаётся недостаточное количество, в камеры сгорания поступает обедненная смесь. 1
- Неправильное подключение высоковольтных проводов системы зажигания. 2 Нарушение порядка их подключения приводит к тому, что момент искрообразования на свече зажигания происходит не в конце такта сжатия. 2
- Неисправный трамблёр. 2 Устройство может иметь неполадки в виде пробоя крышки трамблёра, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления. 2
- Неполадки механизма газораспределения. 12 Растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень (цепь) ГРМ приводит к сбою фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. 2
- Неправильно выставленные зазоры клапанов. 2 Неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. 2
- Прогар клапана. 2 В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. 2 После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. 2
Для точной диагностики и устранения причины хлопков в карбюраторе рекомендуется обратиться к специалисту.