Несколько причин, почему стоит использовать виртуальных помощников в крупных телекоммуникационных компаниях:
- Повышение эффективности работы. 1 Виртуальные помощники могут обрабатывать тысячи запросов в секунду, не требуют перерывов и работают круглосуточно. 3
- Снижение нагрузки на персонал. 3 Виртуальные помощники освобождают сотрудников от рутинных задач, позволяя им сосредотачиваться на более важных делах, требующих человеческого интеллекта. 3
- Улучшение качества обслуживания. 3 Виртуальные помощники обеспечивают непрерывное и однородное обслуживание клиентов, что способствует улучшению их удовлетворённости. 3
- Снижение расходов. 5 Виртуальные помощники снижают затраты предприятия на содержание call-центра. 5
- Возможность анализа данных. 1 Технологии ИИ позволяют анализировать огромное количество данных о клиентах и их поведения в Сети. 1 Это помогает выявлять закономерности, например, какие тарифы или услуги наиболее востребованы у клиентов. 1
- Предиктивная аналитика. 1 Виртуальные помощники могут применяться для проверки инфраструктуры связи, предугадывая время и место, где может произойти авария, и позволяя заранее обезопасить уязвимые места. 1