Стандарт Boost считается революционным в индустрии велосипедных компонентов, потому что он обеспечивает увеличение прочности и жёсткости колёс за счёт увеличения расстояния между фланцами втулок. 12
Такое решение также приводит к увеличению угла между спицами, что позволяет более эффективно и точно управлять велосипедом. 1 Кроме того, увеличивается расстояние между перьями рамы, что создаёт грязевой зазор и даёт возможность использовать более толстую и широкую резину. 1
Ещё один плюс стандарта Boost — возможность использовать более короткую цепь благодаря широкому заднему колесу. 3 Также можно шире расположить точки подвески, что сделает их жёстче. 3
Таким образом, стандарт Boost позволяет создавать велосипеды с улучшенными характеристиками, что делает его важным техническим стандартом. 2