Несколько возможных причин, по которым Яндекс Станция не видит интернет после подключения к роутеру:
- Неправильный выбор сети. lumpics.ru Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. lumpics.ru
- Настройки Wi-Fi роутера. lumpics.ru Возможно, роутер настроен на работу в диапазоне 5 GHz, а Яндекс Станция оптимальна для диапазона 2,4 GHz. lumpics.ru Нужно поменять значение в настройках устройства. lumpics.ru Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а не конкретное значение. lumpics.ru Ещё можно принудительно изменить «Ширину канала», выбрав «40 МГц» из списка. lumpics.ru
- Слабый сигнал. lumpics.ru Колонка должна находиться как можно ближе к роутеру: стены и другие препятствия мешают сигналу Wi-Fi. dzen.ru
- Проблемы на стороне провайдера. lumpics.ru Поставщик услуг может не обеспечивать стабильный интернет, необходимый Яндекс Станции. lumpics.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. lumpics.ru