Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему срывается электропневматический клапан в локомотивах?
Вопрос для Нейро
29 апреля
Почему срывается электропневматический клапан в локомотивах?
Нейро
На основе 5 источников

Электропневматический клапан (ЭПК) в локомотивах срывается, когда машинист не нажимает на рукоятку бдительности при смене показаний локомотивного светофора. 13

Это происходит так: при смене сигнала на светофоре (красно-жёлтом или красном) пропадает питание на катушке, выключается электромагнит. 1 Затем, через 7–8 секунд, открывается клапан и воздух из камеры выдержки времени выходит в атмосферу. 1

Если за это время машинист успеет нажать на рукоятку бдительности, то восстановится питание на катушке, вновь включится электромагнит, клапан закроется, а камера выдержки времени вновь наполнится сжатым воздухом, и срыва не произойдёт. 1

Однако если проследовать жёлтый светофор на скорости более 60 километров в час, а красный — более 20 километров в час, то ЭПК сорвёт в любом случае, вне зависимости от нажатия на рукоятку бдительности. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)