Современные шины делают бескамерными для повышения безопасности движения. 4 В случае прокола, когда в протекторе застряет гвоздь или шуруп, покрышка может как начать сдуваться постепенно, так и не сдуться ещё долгое время. 4 Это происходит потому, что острый предмет может закупорить прокол, сохраняя в шине давление. 4
Кроме того, бескамерные шины легче камерных, что означает более бережное отношение к подвеске и улучшенные ходовые качества, а также экономичный расход топлива. 3
Также производители выпускают герметики, пасты и спреи, позволяющие подлатать место прокола за считанные минуты. 3
При этом у бескамерных шин есть и недостатки: они значительно дороже камерных, их сложнее бортировать на диск, процесс капитального ремонта прокола более трудоёмкий. 1