Современные рулевые валы стали более безопасными при фронтальных ударах благодаря нескольким конструктивным изменениям:
Сокращение длины рулевого вала и размещение редуктора и рулевой трапеции как можно дальше от передка, за осью передних колёс внутри колёсной базы. www.nkj.ru
Использование телескопических систем. www.nkj.ru При ударе колонка и вал частично сдвигаются. www.nkj.ru
Применение карданных шарниров. www.nkj.ru quto.ru Валы соединяются под небольшим углом (до 15°) друг к другу. master.shop quto.ru Благодаря такой конструкции при сильном ударе колонка складывается, вместо того чтобы врезаться в грудную клетку водителя. master.shop
Использование травмобезопасных элементов. www.nkj.ru Например, в середине руля расположена массивная плоская накладка, закрытая упругим пластиковым чехлом. www.nkj.ru Ступица руля держится на гофрированном или перфорированном стакане, который при ударе деформируется. www.nkj.ru Обод рулевого колеса тоже деформируется, снижая ударную нагрузку. www.nkj.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.