Современные приложения используют тактику манипуляции через push-уведомления по разным причинам, среди них:
- Привлечение внимания. 2 Социальные сети применяют push-уведомления, чтобы заставить пользователей открыть приложение. 2
- Провокация на совершение покупки. 2 Например, оповещение о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался пользователь. 2
- Удержание действующих клиентов. 2 Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы. 2
- Сообщение с актуальной информацией. 2 Например, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы. 2
- Совершение пользователем конкретного действия. 3 Интернет-магазин может напомнить клиенту оставить отзыв о полученном товаре, а игра — о ежедневном задании. 3
- Рассылка новостей. 3 О свежей статье удобнее узнать из маленького всплывающего окошка, чем листать всю ленту вручную. 3
- Напоминание о мероприятии. 3 Например, любимый автор только начал вести трансляцию в социальной сети, а гаджет уже оповестил об этом. 3