Современные медиапространства становятся всё более виртуальными по нескольким причинам:
- Развитие информационного общества. cyberleninka.ru Цифровые технологии выступают проводником, а информация — средством обретения новых знаний и моделирования процесса познания. cyberleninka.ru
- Рост потребности в визуальной и виртуальной коммуникации. cyberleninka.ru Экранные образы быстро усваиваются и запоминаются. cyberleninka.ru
- Стремление к вовлечению аудитории. cyberleninka.ru Медиа стремятся к производству таких информационных продуктов, которые способны вовлечь потребителя в процесс коммуникаций, сделать его активным соучастником событий. cyberleninka.ru
- Развитие мультимедийных технологий. www.hse.ru Они позволяют объединить в одном средстве коммуникации несколько форматов представления информации (графику, звук, видео, анимацию). www.hse.ru
- Интерактивность новых медиа. www.hse.ru Она даёт возможности взаимодействия на расстоянии. www.hse.ru
Кроме того, виртуальная реальность — один из перспективных коммуникативных форматов, который преобразует медиасистему, меняет подходы к производству и потреблению медиапродукта. cyberleninka.ru www.researchgate.net