Современные игры используют большие объёмы видеопамяти для хранения текстур по нескольким причинам:
Более современная графика. 4 В играх больше текстур высокого разрешения, уникальных даже для малых объектов вроде камней и стен, существенно выросла детализация и проработка объектов. 4 Например, раньше текстура могла состоять из 5000 полигонов, а теперь это 500 000 или даже несколько миллионов (в случае технологии Unreal Nanite). 4
Высокое разрешение. 2 Дополнительные пиксели увеличивают размер текстуры и требуют больше памяти для её хранения. 2
Использование графических модификаций. 2 Сторонние моды или графические надстройки могут добавить в игры текстуры высокого разрешения, что также увеличивает объём используемой видеопамяти. 2
Сглаживание очертаний и контуров. 2 Для этого в играх используется функция Anti-Aliasing. 2 Чем сильнее сглаживание, тем приятнее получается картинка, однако для этого требуется отрисовать больше пикселей, поэтому потребление видеопамяти увеличивается. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.