Несколько причин, по которым современные игровые движки могут быть плохо оптимизированы:
- Игнорирование оптимизации под устаревшие системы. 2 С появлением мощных консолей и ростом требований к графике оптимизацию под устаревшие системы всё чаще игнорируют. 2
- Использование технологий апскейлинга DLSS и FSR. 1 Разработчики восприняли их появление как возможность снять ответственность за оптимизацию. 1 На деле же эти технологии лишь ухудшают графику и добавляют задержки. 1
- Подход к разработке игр как к DIY. 1 Разработчики считают, что есть готовые технические решения, и нет необходимости оптимизировать свой код. 1
- Недостаток времени и ресурсов на тестирование. 3 Обычно игры тщательно тестируются, но авторам может не хватить на это времени и финансов. 3
Чтобы улучшить оптимизацию, разработчики могут пересмотреть свои подходы и уделять больше внимания оптимизации под различное «железо». 2