Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему современные двигатели с ЕГР часто имеют увеличенный ресурс до капитального ремонта?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая

Почему современные двигатели с ЕГР часто имеют увеличенный ресурс до капитального ремонта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелось в виду, почему двигатели с системой ЕГР (рециркуляции отработавших газов) могут иметь меньший ресурс до капитального ремонта, чем аналогичные модели без такой системы. dzen.ru

Одна из причин —  попадание большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему двигателя. dzen.ru Сажа забивает каналы в коллекторе и головке цилиндров, вызывает ускоренный износ поршневых колец. dzen.ru

Например, двигатель Toyota 1KD-FTV в варианте Евро-3 (где объём рециркуляции отработавших газов невелик) имел ресурс до капитального ремонта более 500 000 км, а тот же двигатель в варианте Евро-4 (где отработавшими газами замещается практически весь избыточный воздух) — всего порядка 100 000–150 000 км. dzen.ru

В двигателях стандарта Евро-5 и выше, где применяются сажевые фильтры, эта проблема решается отбором очищенных выхлопных газов после фильтра. dzen.ru

Также на срок службы системы ЕГР влияет регулярное обслуживание: при пробеге около 80 тысяч километров систему нужно демонтировать и тщательно промыть. 5koleso.ru Далее, при условии применения качественного топлива и моторного масла, система может прослужить до 150–180 тысяч километров. 5koleso.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)