Сбросить представление папки «Входящие». learn.microsoft.com Для этого нужно открыть Outlook, перейти в папку «Входящие», на вкладке «Вид» нажать «Настроить представление» и выбрать «Сбросить представление». learn.microsoft.com
Проверить настройки кэширования. learn.microsoft.com Нужно перейти в «Файл», выбрать «Настройки учётной записи», затем свою учётную запись и нажать «Изменить». learn.microsoft.com Убедиться, что «Использовать кэшированный режим Exchange» включён, а ползунок «Почта для сохранения в автономном режиме» сдвинут на «Все». learn.microsoft.com После этого нажать «Далее» и перезапустить Outlook. learn.microsoft.com
Проверить правила и параметры архивирования. learn.microsoft.com Нужно перейти в «Файл», выбрать «Управление правилами и оповещениями» и убедиться, что нет активных правил, которые перемещают или удаляют письма из папки «Входящие». learn.microsoft.com Также следует проверить параметры архивирования: перейти в «Файл», выбрать «Настройки учётной записи», затем свою учётную запись и нажать «Изменить». learn.microsoft.com Перейти на вкладку «Архивация» и убедиться, что автоматическое архивирование не перемещает старые письма. learn.microsoft.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.