Сообщения iMessage могут дублироваться на нескольких устройствах из-за использования одной учётной записи Apple ID. 12 Сервис синхронизирует сообщения на всех устройствах, связанных с этим аккаунтом. 3
Другие возможные причины дублирования:
- Неправильные настройки уведомлений. 3 Например, если включены уведомления как для iMessage, так и для обычных SMS, то для одного и того же сообщения будет два уведомления. 3
- Проблемы с iCloud. 3 Если синхронизация iCloud работает некорректно, на устройствах могут появляться копии сообщений. 3
- Дублирование контактов. 3 Если у одного и того же человека два разных контакта, то можно получать от него сообщения дважды. 3
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Отключить iMessage на некоторых устройствах. 3 Для этого нужно открыть «Настройки», прокрутить вниз и выбрать «Сообщения», затем перевести переключатель «iMessage» в положение «Выкл.». 3
- Использовать разные учётные записи для iMessage. 3 Нужно открыть «Настройки», выбрать «Сообщения», нажать «Отправка/приём», затем выбрать «Использовать Apple ID для iMessage» и войти в систему, используя разные Apple ID на каждом устройстве. 3
- Настроить уведомления для сообщений. 3 Нужно открыть «Настройки», выбрать «Уведомления», прокрутить вниз и выбрать «Сообщения», затем в разделе «Настроить уведомления» выбрать «Повтор уведомлений» и выбрать «Никогда», чтобы отключить повторные уведомления. 3
- Проверить и исправить синхронизацию iCloud. 3 Нужно открыть «Настройки», нажать на своё имя в верхней части экрана, выбрать «iCloud» и убедиться, что переключатель рядом с «Сообщения» включён. 3 Если он уже включён, можно попробовать выключить и снова включить его, чтобы перезапустить синхронизацию. 3
- Обновить iOS. 35 Обновления часто содержат исправления ошибок и улучшения, которые могут решить проблему дублирования сообщений. 3