Социальные сети используют различные методы определения активности пользователей, чтобы учитывать разные показатели и оценивать эффективность контента в зависимости от поставленных целей. blog.hootsuite.com
Некоторые причины:
- Вовлечённость. vc.ru blog.hootsuite.com Если цель — увеличить количество подписчиков, важны показатели вовлечённости (например, количество подписчиков и лайков). blog.hootsuite.com Если цель — продажи, более актуальны показатели, связанные с конверсией (просмотры или количество кликов). blog.hootsuite.com
- Распространение контента. vc.ru rb.ru По данным о репостах можно отследить, насколько эффективно контент распространяется без рекламы. rb.ru
- Регулярность посещений. rb.ru Просмотры отображают, как часто пользователи сталкиваются с контентом, и так можно оценивать регулярность посещений в сообществе. rb.ru
Таким образом, выбор методов зависит от того, какие задачи нужно решить с помощью аналитики социальных сетей.