Смартфон стал основным средством доступа к банковским услугам по нескольким причинам:
Удобство использования. 24 Смартфон всегда под рукой, пользоваться мобильным приложением удобнее и быстрее, чем посещать банковский офис. 4
Широкий функционал. 2 С помощью смартфона можно совершать платежи, узнавать баланс на счёте, обменивать валюту, подавать онлайн-заявку на кредит и выполнять другие операции. 2
Возможность дистанционного обслуживания. 2 Переход в цифровую среду позволил клиентам использовать финансовые услуги из любой точки. 2
Оперативное информирование. 1 Кредитная организация оперативно информирует клиента обо всём, что происходит с его деньгами, для чего используется SMS, push-уведомления и оповещения приложений. 1
Дополнительный канал безопасности. 1 Например, если клиент снимает крупную сумму наличными в банкомате, банк может уточнить, всё ли в порядке. 1
Канал рекламы. 1 Смартфон может использоваться для продвижения новых продуктов и услуг банка. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.