Несколько возможных причин, по которым смарт-часы не видят подключённую SIM-карту:
- Неправильная установка. 2 Нужно достать SIM-карту и установить заново, строго следуя инструкции. 2
- Установка при включённом устройстве. 2 SIM-карту следует устанавливать только в выключенные часы. 24
- Неактивированная SIM-карта. 25 Нужно проверить, что карта зарегистрирована в сети мобильного оператора. 1
- Дефект SIM-карты. 2 Чип может быть повреждён изначально или при установке. 2
- Истёк срок действия карточки. 2 Без использования срок действия может составлять от нескольких месяцев до года. 2
- Неисправность устройства. 2 Например, может не работать антенна. 2
- SIM-карта не поддерживается в этой стране или регионе страны. 2 Стоит уточнить у оператора связи, работает ли он в регионе, где находится пользователь. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и, возможно, ремонта смарт-часов. 4