Скелетная анимация эффективна в компьютерных играх по нескольким причинам:
Уменьшение количества хранимых данных. documentation.help Для анимации не нужно хранить все варианты геометрии для каждого кадра, достаточно хранить лишь положения костей скелета. documentation.help
Возможность использования одного набора данных анимации для различных моделей. documentation.help
Гибкость в смешивании анимаций. documentation.help Скелетная анимация позволяет интерполировать кадры, что даёт более плавную и реалистичную анимацию. documentation.help
Снижение требований к вычислительным ресурсам. documentation.help На анимирование требуется меньше вычислительных ресурсов процессора и оперативной памяти. documentation.help
Возможность конструирования составных мешей. documentation.help Например, на скелет можно «повесить» одновременно и тело персонажа, и его одежду, оружие и различные предметы, а потом всё это менять в динамике. documentation.help
Скелетная анимация впервые появилась в игре Half-Life и получила широкое распространение в компьютерных играх. documentation.help ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.