Несколько причин, по которым системные требования игр постоянно обновляются:
- Технический прогресс. 1 Разработчики учитывают новые графические API и оптимизируют игры под современные технологии. 14
- Выбор между количеством конфигураций и качеством графики. 1 С одной стороны, проект должен работать на как можно большем числе конфигураций, чтобы собрать больше денег. 1 С другой — оптимизация под слабое железо не должна приводить к тому, что ультра-настройки графики выглядят невыразительно. 1
- Снижение затрат на оптимизацию. 2 Разработчики идут по пути наименьшего сопротивления, делая ставку на использование доступных ресурсов по максимуму, но не с целью прямого улучшения графики. 2
- Спешка и поджимание сроков. 2 Издатели ставят свои проекты на конвейер и готовы выпустить сырой кусок программного кода вместо того, чтобы потратить лишний месяц на улучшения. 2
- Договорённости с производителями видеокарт и CPU. 2 Высокобюджетные проекты оптимизируют таким образом, чтобы на новой карточке FPS был выше, стабильнее и использовались какие-либо новоявленные фишки. 2