Система удержания в полосе может быть опасна для использования на дальних дистанциях по нескольким причинам:
- Отключение на крутых поворотах. dzen.ru Если водитель слишком быстро заходит в поворот, система не может удержать машину в полосе. dzen.ru
- Сбой при потере разметки. dzen.ru Система может отключиться, например, зимой или на грязной дороге. dzen.ru Также она может начать уводить машину, если дорога накатана не посередине. dzen.ru
- Автоматическое отключение при включении поворотника. dzen.ru Если перестраиваться без сигналов, автомобиль будет пытаться отрулить обратно, что с непривычки может напугать водителя. dzen.ru
- Время на борьбу с системой. dzen.ru В экстренной ситуации система понимает, что водитель ей сопротивляется, и перестаёт мешать, но время на борьбу с ней всё равно уходит. dzen.ru Этих долей секунды может не хватить, чтобы вырулить в опасной ситуации. dzen.ru
Система удержания в полосе не способна освободить водителя от необходимости контроля дорожной обстановки. docs.cntd.ru Ответственность за безопасность движения несёт водитель. docs.cntd.ru