Система тикетов остаётся популярной в IT-сфере по нескольким причинам:
- Удобство работы в едином интерфейсе. 1 Вместо того чтобы держать открытыми множество вкладок, достаточно одного окна тикет-системы, которая собирает все обращения из разных каналов. 1
- Обращения не теряются. 1 Тикеты мгновенно создаются на основании входящего обращения и передаются в работу специалистам. 1 Если обращение поступило во внерабочее время, ответственный увидит его в начале рабочего дня. 1
- Уменьшается количество ошибок. 1 Тикет-системы автоматически формируют карточку обращения, содержащую всю важную информацию. 1 Благодаря интеграциям с другими системами, например, телефонией или мессенджерами, данные передаются автоматически — и работник не теряет важных деталей. 1
- Экономия времени и снижение нагрузки на службу поддержки. 1 Тикет-системы снимают с сотрудников значительное количество рутинной работы: сбор обращений, создание карточки, направление запроса к нужному специалисту, контроль и отчётность и т. д.. 1
- Улучшение коммуникации. 1 Многие тикет-системы позволяют отправлять пользователям автоматические и быстрые ответы, благодаря чему можно легко информировать о статусе обращения. 1 Такая доступность повышает доверие клиентов. 1
Кроме того, с развитием искусственного интеллекта тикеты становятся ещё более востребованными, ведь их принцип действия лежит в основе машинного обучения. 2