Система роторных двигателей в Mazda RX-8 считалась революционной по нескольким причинам:
Относительная простота конструкции. 2 В роторном двигателе RX-8 были только две вращающиеся детали (эксцентриковый вал и ротор), отсутствовали неуравновешенные массы. 2 Это позволяло сделать двигатель очень быстроходным без опасности возникновения резонанса. 2
Малые габариты и вес. 14 Роторный двигатель был гораздо меньше и легче традиционных двигателей внутреннего сгорания. 1 Например, он на 60% меньше и легче сравнимого с ним по мощности двигателя V-6 и на 40% меньше и легче четырёхцилиндрового двигателя. 1
Высокая мощность при небольшом рабочем объёме. 4 Атмосферный двигатель Mazda RX-8 выдавал около 230 л. с. при объёме всего 1,3 литра. 4
Улучшенные пусковые качества. 2 Расположение впускных и выпускных окон в боковых корпусах позволило сделать по нескольку окон на каждый ротор. 2 Это способствовало улучшению пусковых качеств двигателя, уменьшению перекрытия окон и стабилизации процесса сгорания. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.