Несколько причин, по которым система распознавания языка может конфликтовать с языком интерфейса:
- Несоответствие языка распознавания речи в настройках компьютера языку, который используется для интерфейса. 1 Если нужный язык не поддерживается, его нужно добавить в список доступных языков в настройках. 1
- Проблемы с оборудованием. 5 Если возникли неполадки с микрофоном или USB-соединениями, распознавание речи не будет работать должным образом. 5
- Конфликт со сторонним приложением. 5 Если используется стороннее приложение, внутренний конфликт также может вызвать проблему. 5
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Убедиться, что языковой пакет распознавания речи установлен в системе. 1 Для этого нужно открыть настройки Windows, выбрать «Время и язык» и в разделе «Распознавание голоса» убедиться, что установлен нужный языковой пакет и он активирован. 1
- Проверить, что выбранный языковой пакет соответствует языку, установленному в системе. 1 Для этого нужно открыть настройки Windows, выбрать «Время и язык» и убедиться, что выбранный языковой пакет соответствует установленному в системе. 1
- Изменить язык входного сигнала микрофона. 1 Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на значке громкости в правом нижнем углу экрана и выбрать «Звуковые настройки». 1 Затем выбрать «Запись» и щёлкнуть правой кнопкой мыши на микрофоне, который используется для распознавания речи. 1 После этого выбрать «Свойства» и перейти на вкладку «Уровни». 1 Изменить язык входного сигнала микрофона на тот, который соответствует выбранному языковому пакету. 1
- Переустановить языковой пакет распознавания речи. 1 Для этого нужно открыть настройки Windows, выбрать «Время и язык», в разделе «Распознавание голоса» выбрать языковой пакет, который вызывает ошибку, и удалить его. 1 После этого перезагрузить компьютер и установить языковой пакет заново. 1