Система полного привода Dynamic Torque Vectoring считается инновационной в сегменте кроссоверов по нескольким причинам:
- Распределение крутящего момента. dzen.ru www.zr.ru Dynamic Torque Vectoring AWD регулирует его не только между передней и задней осью, но и отдельно на каждом из задних колёс. dzen.ru Это позволяет управлять вектором тяги при активной движении по асфальту и расширяет внедорожные возможности автомобиля. dzen.ru
- Моментальный отклик. www.autonews.ru Электроника за доли секунды реагирует на изменение дорожных условий и практически мгновенно распределяет крутящий момент между колёсами. www.autonews.ru
- Способность направлять до 100% тяги на колесо с наилучшим сцеплением. www.autonews.ru style.rbc.ru Эта особенность помогает преодолевать сложные внедорожные участки. style.rbc.ru
- Топливная экономичность. www.autonews.ru style.rbc.ru Torque Vectoring снижает расход бензина в среднем на 5% по сравнению со стандартными системами полного привода. www.autonews.ru
- Режимы вождения. www.autonews.ru style.rbc.ru Водитель может вручную управлять системой полного привода из салона и включать специальные режимы вождения: эко, комфорт, спорт, снег, грязь, песок, бездорожье. www.autonews.ru
Благодаря этим особенностям система делает кроссоверы более универсальными автомобилями, которые хорошо чувствуют себя как на скоростном шоссе и в городе, так и на бездорожье. www.autonews.ru