Система подвески седельных тягачей бывает рессорной или пневматической в зависимости от конкретных требований и условий эксплуатации. 14
Рессорная подвеска отличается прочностью и надёжностью конструкции. 4 Она обеспечивает устойчивость и плавный ход, подходит для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей, где важны доступность и ремонтопригодность. 14
Пневмоподвеска отличается плавностью хода, возможностью регулировки высоты шасси, поддержанием на одном уровне высоты кузова независимо от его загруженности и минимизацией колебаний шасси. 2 Она даёт возможность изменять клиренс: при движении на высоких скоростях он обеспечивает снижение центра тяжести автомобиля, а при езде по бездорожью, наоборот, увеличивается, повышая проходимость. 1
Часто для улучшения эксплуатационных характеристик на грузовых транспортных средствах используют комбинированные решения, сочетая пневматическую и рессорную подвеску. 2