Система MIVEC считается эффективной по сравнению с другими системами изменения фаз газораспределения по нескольким причинам:
- Адаптация производительности двигателя к требованиям водителя. en.wikipedia.org MIVEC регулирует газораспределение и подъёмную силу клапанов, что позволяет оптимизировать мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя. en.wikipedia.org
- Работа в разных режимах. www.drom.ru Система обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъёма и степенью перекрытия фаз) в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами. www.drom.ru
- Улучшение экологических показателей. www.drom.ru На низких оборотах расход топлива снижается за счёт низкообогащённой смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). www.drom.ru При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор. www.drom.ru
- Увеличение мощности. en.wikipedia.org Например, двигатель 4G92 с системой MIVEC мог развивать мощность 175 л. с. (129 кВт; 173 л. с.) при 7500 об/мин, в то время как обычный двигатель 4G92 выдавал 145 л. с. (107 кВт; 143 л. с.) при 7000 об/мин. en.wikipedia.org
Таким образом, MIVEC обеспечивает преимущества как при низких, так и при высоких оборотах двигателя, в отличие от других систем, которые могут быть ориентированы только на один из этих режимов. en.wikipedia.org