Система Anti-Aliasing может влиять на производительность игр, потому что для её работы требуется дополнительная нагрузка на процессор и видеокарту. 1 Они начинают рендерить дополнительные оттенки, расходуя ресурсы мощности. 1
Например, метод MSAA (Multi-Sample Anti-Aliasing) требует значительных вычислительных ресурсов, так как каждый пиксель обрабатывается несколько раз. 2 Это может привести к заметному снижению FPS, особенно на старых или менее мощных видеокартах. 2
Однако есть и менее ресурсоёмкие методы, например FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing), который благодаря постобработке требует меньше ресурсов по сравнению с MSAA. 2
Чтобы оптимизировать сглаживание и достичь баланса между качеством изображения и производительностью, рекомендуется экспериментировать с разными методами и уровнями сглаживания. 2