Несколько причин, по которым сигвей не получил широкого распространения в городских условиях:
- Высокая стоимость. 1 Первые сигвеи стоили около 5000 долларов, что для американцев было сопоставимо со стоимостью компактного автомобиля. 1 Компания стремилась снизить цену, но не смогла. 1
- Неподходящая скорость. 1 Скорость 10–16 км/ч не подходила для использования на автомобильных дорогах. 1
- Неудобство использования. 1 На тротуарах сигвеи создавали неудобства пешеходам из-за широкой колёсной базы и проблем с манёвренностью. 1
- Отсутствие одобрения со стороны властей. 1 Великобритания и часть европейских стран так и не одобрили появление сигвеев на улицах. 1
- Неправильное позиционирование. 14 Сигвей рекламировали как дорогую игрушку для использования в ограниченных пространствах, а не как полноценный транспорт. 1
- Появление конкурентов. 1 Ближайшим конкурентом сигвеев оказались самокаты, которые были более манёвренны на дороге, их можно было перевозить в общественном транспорте и брать в офис. 1