Несколько причин, по которым сигвей не получил широкого распространения в городских условиях:
Высокая стоимость. dzen.ru Первые сигвеи стоили около 5000 долларов, что для американцев было сопоставимо со стоимостью компактного автомобиля. dzen.ru Компания стремилась снизить цену, но не смогла. dzen.ru
Неподходящая скорость. dzen.ru Скорость 10–16 км/ч не подходила для использования на автомобильных дорогах. dzen.ru
Неудобство использования. dzen.ru На тротуарах сигвеи создавали неудобства пешеходам из-за широкой колёсной базы и проблем с манёвренностью. dzen.ru
Отсутствие одобрения со стороны властей. dzen.ru Великобритания и часть европейских стран так и не одобрили появление сигвеев на улицах. dzen.ru
Неправильное позиционирование. dzen.ru blog.anketolog.ru Сигвей рекламировали как дорогую игрушку для использования в ограниченных пространствах, а не как полноценный транспорт. dzen.ru
Появление конкурентов. dzen.ru Ближайшим конкурентом сигвеев оказались самокаты, которые были более манёвренны на дороге, их можно было перевозить в общественном транспорте и брать в офис. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.