ШРУСы считаются более продвинутым решением для передачи крутящего момента, чем карданные шарниры, по следующим причинам:
- Возможность работать на больших углах отклонения. 2 ШРУСы могут передавать крутящий момент под углами до 70 градусов, что недостижимо для кардана. 1
- Равномерное вращение валов. 34 Даже при близких к максимальным отклонениях вращение ШРУСа будет плавным, без рывков и посторонних звуков. 3
- Отсутствие необходимости обслуживания. 2 При условии сохранения целостности защитного чехла смазки в ШРУСе хватит на весь срок службы. 3
- Снижение вибраций при движении и трогании автомобиля. 2 Это важно для машин с высоким дорожным просветом. 2
- Более высокий ресурс по сравнению с крестовинами — при бережной эксплуатации узел ШРУСа становится практически «вечным». 2