Шкворни оставались в подвесках грузовиков до середины XX века, потому что обладали высокой механической прочностью и долговечностью. 3
Шкворень — массивная стальная ось, вокруг которой вращается поворотный кулак. 3 Такая конструкция обеспечивала высокую грузоподъёмность автомобиля и длительный срок службы узла (при правильном и своевременном техобслуживании). 3
Кроме того, в шкворневой подвеске было сложно или даже невозможно реализовать некоторые новые решения в области кинематики подвески, например, уменьшенное плечо обката или «противоклевковую» геометрию рычагов. 24
Начиная с 1950-х годов на легковых автомобилях шкворень в виде самостоятельного элемента подвески передних колёс стали постепенно заменять на шаровые шарниры. 2 Они обеспечивали подвижность не только по оси поворота кулака, но и по другим осям, но при этом грузоподъёмность автомобилей уменьшилась, как и срок службы поворотных механизмов. 3